Amazfit и футбольный клуб «Динамо» объявили о сотрудничестве

Ведущий производитель электронных аксессуаров Amazfit и футбольный клуб «Динамо» объявили о сотрудничестве. Это объявление совпало с запуском в России смарт-часов серий GTR 4 и GTS 4, которые были представлены на выставке IFA 2022 в начале этого месяца.
Новые продукты получили множество улучшений по сравнению со своими предшественниками, а также некоторые новые функции, например:
Благодаря двух диапазонной GPS-антенне с круговой поляризацией и поддержке пяти спутниковых систем местоположение пользователя становится более точным. Способность смарт-часов отслеживать движение в режиме реального времени будет востребована как спортсменами, так и путешественниками.
Количество поддерживаемых моделей упражнений увеличено до 150, восемь из которых распознаются автоматически. Например, во время силовой тренировки новая модель автоматически подсчитывает количество повторений и фиксирует время отдыха.
Улучшенный мониторинг здоровья. Оптический датчик PPG BioTracker 4.0 позволяет собирать на 33% больше данных, а обновленный алгоритм отслеживания сердечного ритма уменьшает влияние помех сигнала (например, движения рук во время тренировки). Новая модель почти не уступает пульсометру и может одним нажатием кнопки измерять три важных параметра: частоту сердечных сокращений, насыщение крови кислородом и уровень давления.
Благодаря новой улучшенной функции мониторинга сна пользователи смогут составить персональный график сна в зависимости от своих привычек — некоторые люди работают в ночную смену или просто привыкли спать поздно. Анализ качества сна также стал более точным.
В пресс-релизе отмечается, что у Amazfit и старейшего футбольного клуба России много общего, например, открытость новому и верность традициям.
Слоган бренда Amazfit — Up Your Game — это приглашение вовлечь людей в увлекательную игру, которая позволяет пользователям максимально реализовать свой потенциал и способности. Обе стороны отметили, что опыт Amazfit в области регистрации и мониторинга физической активности, безусловно, будет полезен спортсменам, а опыт футбольного клуба в области тренировок поможет китайской технологической компании улучшить свои устройства.
Новые смарт-часы Amazfit четвертого поколения продаются по цене 13 990 рублей. Модели GTR 4 и GTS 4 доступны в магазинах DNS, Мегафон, МТС, Ситилинк и Связной. В магазине болельщиков «Динамо» смарт-часы можно приобрести со скидкой в 1 500 рублей при предъявлении билетов на домашние матчи клуба.
Источник: amazfit.com